На РОЛЕВОЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 2 ОДИНАКОВЫХ ИГРОКА ТАК ЧТО
ВАС ЗАБАНЯТ ИЛИ ПИШИТЕ АДМИНАМ ЧТОБ ИЗМЕНИЛИ НИК
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЯВЛЯЕТЕСЬ НА ФОРУМЕ В
ТЕЧЕНИИ 3 ДНЕЙ ВЫ БУДЕТЕ УДАЛЕНЫ(ЕСЛИ КУДАТО ТАМ УЕЗЖАЕТЕ
ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ МЕНЯ ЗАРАНИЕ!!!)
Распределения очков
Ученик: 800 Очков на распределения по статам
после распределения нельзя изменять данные.
Скорость -
Жизни -
Чакра -
Сила -
После повышения pанга вам даются дополнительные очки на распределения :
Генин: + 300
Чюнин: + 500
Джонин: + 800
Каге\Санин: + 1200
Техники:
От вашего ранга зависит сколько техник вы можете основать/изучить:
Генин:
Тайдзюцу: 7 техники
Ниндзюцу: 7 техники
Гендзюцу: 2 технику
Чюнин:
Тайдзюцу: 12 техники
Ниндзюцу: 12 техник
Гендзюцу: 3 техники
Джонин/Саннин:
Тайдзюцу: 20 техник
Ниндзюцу: 20 техник
Гендзюцу: 5 техники
Каге/Саннин:
Тайдзюцу: 30 техник
Ниндзюцу: 30 техник
Гендзюцу: 8 техник
Технический ранг:
Ранг E
Техники ранга Е основные умения, которым шиноби обучаются еще в академиях. Прежде чем стать генинами, студенты должны освоить эти техники.
Ранг D
Техники ранга D это техники уровня генина. Такие техники вхoдят в арсенал любого нинзя.
Ранг C
Техники ранга C это техники уровня Чуунина. Некоторые генины осваивают такие техники, чтобы впоследствии сдавать экзамен на повышение.
Ранг B
Техники ранга B это техники уровня джонина. чюнины-специалисты и джонины имеют возможность применять такие техники.
Ранг A
Техники ранга A это техники уровня джонина, а также запретные техники. Некоторые джонины разрабатывают техники такого уровня и используют как свои «визитные карточки», но такое искусство требует мастерства, сравнимого с уровнем Каге.
Ранг S
Техники ранга S это полностью запретные или секретные техники, известные лишь ед
БОИ:
И так бои можно производить 1x1 2x2 3x3 4x4 или проще говоря групповые.
Бой должен идти точно по правилам. Если у вас возник спор или сомнение, то вы в праве позвать любого модератора или джонина/саннина, чтобы он разрешил ваш спор.
Теперь правила боя :
И так в бою можно использовать:
Техники;
-Тайютцу
-Нинютцу
-Генютцу
-и некоторые другие. Напрмиер : фуиндзютсу или киндзютсу.
Тайюцу: ближний бой или иначе говоря рукопашный. На дальнем расстояние тайдзюцу - все, что связано с метательными оружиями.
-Особености: Мастера Тайдзцу могут увеличивать свою силу в бою.
Ниндзюцу: это техники "искусства ниндзя". Техники ниндзюцу бывают обычные и стихийные(огонь, вода и т.д.). Ниндзюцу может быть применено как в ближнем бою, так и в дальнем, в соответствие с описанием техники. Также, ниндзютсу имеет некое разделение на : киндзютсу(запретные техники), фуиндзютсу(запечатывающие техники), кучиёсэ(дзютсу призыва) - все они также являются ниндзюцу, требуют печатей рук и чакры.
Генюцу: разумные манипулции. Контролируя чакру внутри своего противника вы контролируете его чувства, насылаете видения и т.д. Просто самый пример гендзюцу : это гипноз.
-Особенности: Мастера гендзюцу могут сломать реальность противника движением или простым контактом через предмет.
- - - - - - Ведение Боя:- - - - - -
- И так в одном Посте недолжно быть больше 1 комбо. максимальная длина комбо - 3-5 действий. Комбо - это цепочка действий подряд, которую практически нельзя разорвать или очень трудно. Нельзя делать подряд более одной техники ниндзюцу и гендзюцу, большинство тайдзюцу.
- Kаждый персонаж после окончания своего хода обязан написать свои текущие статы :
Жизни - осталось столько.
Чакры - осталось столько.
Скорости - осталось столько.
Силы - осталось столько.
- Проявите понимание, если противник сделал ошибку, допишите почему и где ошибся он. Если вы не найдете общего языка, то обратитесь к администраторам, и мы поможем решить вам вашу проблему.
Посты могут выглядит по разному, не паникуйте если что-то не поняли, просто прервите бой и скиньте вопрос в ЛС админу.
Зависимости
Техники Ниндзюцу делятса на 3 групы
Атака
Зашита
Побег/Перевоплощение
Каждая Тахника классифицирована (Пример: Ранг Б), также, каждая Техника подлежит зависимостям от природы чакры/то бишь от стихии чакры :Огонь, Ветер, Молния, Земля, Вода, Дерево(Земля и Вода), Лёд(Вода и Воздух)
Жизнь Персонажа:
- Здесь как везде действуют законы природы
Вверх ногами по небу не ходить
- Местонахождения персонажа должно быть понятно
Врятли вы можете находится в 15 Комнатах одновременно,
но если вас разорвал Администратор то это другоё дело.
Всегда писать если уходите/приходите в здание. Это также
касается прохождения миссий.
- Следите за законами деревни
если у вас война с другой страной,
вам это лучше знать до того как вы будете замечены в обнимку со
столбом, пьяным в вражеской деревни.
- Кланы. У клана своя полоса крови поэтому невозможно быть
в двух кланах одновременно и при входе в клан выйти уже нельзя. Или вы видели обезьяну с крыльями?
-Также кланы существуют в 1 варианте и у каждого клана свои особенные техники. Глава клана ( а это будет особенный человек ) будет контролировать все. Все люди обязаны регистрироваться в кланах. И также все техники у кланов буду особенные и эти техники можно использовать в боях. Все техники которые вы прежде учили в деревнях вы будете учить в кланах.
-Администраторы будут контролировать все.
Подранги Шиноби:
Ученик:Генин
Использует техники не ма максимум чакры.
Должно остаться 100!
Воин:Чунин
Использует техники не ма максимум чакры.
Должно остаться 50!
Свободный шиноби:Джанин
Использует техники не ма максимум чакры.
Должно остаться 30!
Сенсей:Каге\Санин
Использует техники ма максимум чакры.
Может брать 1 ученика.